Ребята, нужен ваш совет: при работе с настройками оружия решил попробовать изменить концепцию. В тестовом режиме убрал положение "от бедра", приведя положение оружия в соответствие с иконкой положения тела. Итак, что мы имеем: 1)оружие постоянно наведено на центр экрана, игрок видит механические прицельные приспособления и целится через них. При этом оружие реагирует на движение игрока.
http://bitbest.ru/view.php?img=7000F1z772C5s7L2.jpg 2)При зажатой правой клавиши мыши происходит приближение
http://bitbest.ru/i/c010u11722j5w7B3.jpg 3)В частности, калаш с нацепленной оптикой позволяет использовать механические прицельные приспособления, как и в реальности:
http://bitbest.ru/view.php?img=K0O0i12772j5H705.jpg При зажатой ПКМ выводится прицеливание через оптику.
4)Оружие при этом смотрится не так красиво, как в правом нижнем углу, но его можно рассмотреть при произведении различный действий с ним:
http://bitbest.ru/view.php?img=z0l0t1N752Q5X7V4.jpg
Плюсами данной схемы является реалистичное прицеливание и отказ от крестика.
Вот видео, демонстрирующее данный подход к оружию в игре: http://www.youtube.com/watch?v=H_oEuGRd260 Я пока не решил, что с этим делать - ввести ли такое положение в руках для всего оружия, оставить старую схему "От бедра", или ввести возмождность опционального выбора - от бедра или от плеча - при установке аддона.
Как вы считаете, есть ли у такого положения в руках преимущества перед традиционным, и нужно ли это вводить? Проголосовать по данному вопросу вы можете в этой теме форума:
http://mutantt.ucoz.ru/forum/5-98-1#2101 Или же отразить своё мнение в комментариях к данной новости.
|