Среда 28.7.2021 Время: Загрузка...


PDA
турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Категории раздела
Патчи для игры [1]
Моды [16]
Модмейкерские утилиты [0]
Полезные программы [2]
Чат
Видео из мода


Главная » Файлы » Моды

обновление Аддона до версии 0.21
[ · Скачать удаленно (46,6) ] 11.04.2018, 13:59

Список изменений и исправлений.

 

1.Исправлены вылеты при попытке взять некоторые задания.
2.Исправлен вылет при попытке включить ночное видение у костюма наемника.
3.Убран раздражающий постэффект при разрыве гранаты.
4.Исправлено нежелание Сидора говорить про инструментальный ящик.
5.Исправлено несоответствие точки отрисовки патрикла вспышки от выстрела, вылета гильз и т.д. положению соответствующих участков моделей оружия.
6.Исправлены взаимоотношения между существами Зоны, курьезные ситуации теперь должны появляться реже.
7.Текстуры для добавленного в игру оружия улучшены, добавлен полный bump для лучшего отображения на настройках динамического освещения.
8.Измеен внешний вид Дезертира на агропроме на стандартный.
9.Исправлена проблема с барменом, который не брал ПДА Счастливчика.
10.Исправлена проблема с неправильной анимацией Волка во время разговора по рации.
11.Исправлена ошибка с иконками и визуалами мертвых ученых в х-18 (их иконки были как у Сахарова, а текстуры костюмов на некоторых видеокартах отображались как черные).
12.Для добавленных в игру патронов: количество выпадающих с трупов патронов синхронизировано с дефолтными.
13.Включен фикс, исправляющий падение производительности во время дождя от Clepoy.
14.Подчищены общеизвестные нычки и разбивающиеся коробки с "сюрпризами", особенно на начальных локациях.
15.Переработана торговля для большего соотвествия логике игры и подчеркивания элемента выживания.
16.Время респауна значительно увеличено, дабы Зона меньше была похожа на страйкбольный полигон.
Количество людей в респавне уменьшено.
17.Перебалансировано вооружение НПС - теперь уменьшена вероятность подбора игроком крутого ствола на начальном этапе игры.
18.Теперь дополнительный лагерь сталкеров с техником на Кордоне появляется только после выполнения Спецзадания "Украсть военные документы на Агропроме", как то и было задумано.
Торговец Фашист вырезан до следующего крупного обновления.
19.Перебалансировано оружие в 1 слот. Вместимость магазина оберза Benelli теперь увеличена до реальной - 7 патронов, но существенно ограничена дальность и увеличена отдача.
20. Убраны часы с худа.
21. При обыске тайника теперь текст "взять все", "предметы" и "описание" теперь отображаются на русском в разрешении 16:9 (до этого отображалось на английском, баг оригинальной игры).
22. Увеличена дальность прицельного огня НПС, вооруженного оружием с оптикой.
23.Патрули Долга переделаны на Зеновских охотников, но с улучшенными моделями и текстурами.
Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады.
Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере.
Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.
Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны.
Также у охотников появились свои индивидуальные охотничьи приветствия и охотничьи новости. Новости генерируются в соответствии с реальной ситуацией на локациях.
24.Для соответствия общей стилистике игры иконки костюмов переориентированы на вертикальное положение. Некоторые из них сделаны более компактными.
25.Значек апгрейда для котюмов перерисован (из наработок для 0.3).
26.Заменены текстуры и иконки АК-101 - теперь выглядит как новый армейский автомат.
27.Заменены текстуры и иконки АКС-74 скорострельного - теперь выглядит как продукт творчества местных "кулибиных".
28.Перерисована иконка обреза ТОЗ-34 для соответствия игровому визуалу. Перерисованы иконки аптечек и бинтов.
29.Новые загузочные экраны с изображением мест - прототипов игровых локаций.
30.Исправляет редко встречающийся вылет с логом Line : 12 Description : e_parent && e_entity.
31.Теперь бандиты новички с фотографией в ПДА в плаще, действительно в плаще, а не в бронике.
32.Снижена в 10 раз цена на покупку информации у сталкеров.
33.Добавлена аптечка неподалеку от местоположения раненного Лиса, чтобы игрок мог пройти этот квест, если у него закончились медикаменты.
34.Повышена цена за проход игрока в Бар до выполнения сюжетного квеста с кражей документов.

 

======================================
Описание опций установки для Обновление Add-on for STALKER 0.2b до версии 0.21.
 

1.Текстуры инвентаря стилизованы под рюкзак.
Работу выполнил A.B. для разработки Addon for STALKER 0.3 в 2012 г.
Пока еще нигде не было опубликовано в связи с перерывом в разработке.

2. Высококачественные текстуры для костюмов охотников.
Если вы НЕ выберете эту опцию, то тогда по умолчанию установятся светло-зелёные текстуры комбезов и плащей Охотников из ZENOBIAN_mod_v0.0115.
Выполнены в низком разрешении и слабо детализованы, но могут прийтись по нраву многим олдфагам.

3. Динамическая погода из ZENOBIAN_mod_v0.0118.
Существенно переделана погода.
Заметно затемнены ночи, сильно уменьшена вероятность появления "картонных задников", текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад.
Насчет наличия солнца, теперь вероятность его появления очень большая, но все равно не 100%.
Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее.
Для дефолтной погоды полностью настроены девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при загрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется.
Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой.

4.Характеристики убойности оружия приближены к реальным (хардкор)
Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel),
данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet).
Конфиги оружия настравал Стальной Крыс в своей "уловке для ZENOBIAN 0.0115".
Дальность некоторых видов оружия ближнего боя занижена для балланса.
Параметры защиты монстров, зомбированных и сталкеров в тяжелой броне подняты сообразно изменившейся в большую сторону убойности оружия.
Эти пакетные изменения выполнил Mutantt aka Blonde.

Если вы НЕ выберите данную опцию, то по умолчанию установятся параметры убойности и дальности стрельбы оружия из ZENOBIAN_mod_v0.0115.
В целом харкетеристики убойности и дальности оружия схожи с дефолтными для классического STALKER.
Усилено начальное оружие вплоть до lr300. Слабые усилены сильнее, чем ближе к lr300 тем усиление меньше.
Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности.

5. Добавлен в чистом виде шейдерный графической мод Sky4e.
На динамическом освещении добавляет рельеф всем поверхностям, что потрясающе влияет на качество картинки.
Из отмеченных недостатков возможность мерцания следов пуль, взрывов, крови на поверхностях.
Если у вас проблемы с этим или с возросшими тормозами на слабых картах, просто сотрите папку - gamedata\shaders.

6.Текстуры прицельных сеток оптических прицелов адаптированы для игры на широкоформатных мониторах.

===========================
Дополнительный контент - правки движка.

Fixed Statistics ver.2.0

Автор: kstn 

Исправление в учёте статистики: убийства сталкеров и мутантов, выполненные квесты.

ВНИМАНИЕ! Начало новой игры обязательно

Патч движка v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 от Macron

v1
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)

v2
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"

v3
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll

v4
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher

 

 

Категория: Моды | Добавил: Blonde
Просмотров: 484 | Загрузок: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]










Опрос
Поиск
Блокпост
СКАЧАТЬ ADD-ON FOR S.T.A.L.K.E.R.
В РАЗРАБОТКЕ:
Обновлённые темы
Десятка активистов
  • Blonde
  • Тёмный
  • neymeika
  • Гномик
  • Genius
  • Протектрон
  • Sikorskyi
  • Синоби
  • Golden_Dragon
  • xXx[34rus]
  • Наш баннер
    Ссылка


    Команда разработчиков стратегии Black Shine, а также геймдев, моддинг и 3D моделированиеcome me to site
    ПАРТНЁРЫ
    Онлайн
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика


    design by zork studio Бесплатный хостинг uCoz