• Калибр (используемые боеприпасы): .44 Russian • механизм - УСМ одинарного действия • прицельная дальность - 100 м • вид боепитания - барабан на 6 патронов • прицел - открытый
Старый армейский револьвер, выпускавшийся некогда в Америке для экспорта в Россию. Отличался огромной убойной силой, благодаря чему использовался даже для медвежьей охоты.
Снял недавно видео, демонстрирующее это оружие в игре, в том числе смену внешнего вида рук при смене костюма, навесные апгрейды - удлиннитель ствола и оптический прицел, и т.д.
Позволю себе продемонстрировать видео прямо с разработки новой версии аддона, которое демонстрирует новый пистолет, смену внешнего вида рук при смене костюма, костюмы, обновлённую локацию и не только=)
Опубликовал серию статей, освещающих абсолютно всю одежду и броню, которая будет в следующей версии аддона. Указаны характеристики защиты, вес, цена и т.п., описания переделаны. Читаем, комментируем, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы в комментариях.
В связи с вводом динамической смены внешнего вида рук в зависимости от надетой на игроке одежды количество разновидностей игровых костюмов пришлось подсократить, по техническим причинам. Здесь приведён список всей известной брони и одежды в версии аддона, которая грядёт: http://mutantt.ucoz.ru/publ/odezhda_i_bronja_v_nashem_addone/5
Уникальная — присутствующее в игре только в одном экземпляре — броня и/или одежда выделена зелёным.
Уже ни для кого не секрет, что разработку новой версии нашего аддона я начал с проработки того, что грядёт после прохождения игры - фриплея. -/ Freeplay (режим свободной игры)
-=в процессе разработки фриплея были использованы: тутор от sarthur, мод Freeplay 1.2 от DEXXX, мод STALKER Новая война, мод STALKER: Исполнитель желаний, мод S.T.A.L.K.E.R. Vehicles & Monsters Pack=-
после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность. + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию ЧАЭС, при этом: + удаляются ненужные более кве
... Читать дальше »
Итак, работа над новым набром оружия стартовала и идёт полным ходом.
Так, Александрыч уже подготовил для игры револьвер. Револьвер выполнен по мотивам выпускавшегося специально для экспорта в Россию 4,2-линейного (10,67-мм) револьвера системы Смита-Вессона. Позже выпуск данного оружия был налажен и на ТОЗе.
Это точное и чрезвычайно убойное оружие применялось в том числе и для охоты на русского бурого медведя(!), но всё же со временем было вытеснено с армейской службы более компактным "Наганом". Это не помешало ему попасть в наш аддон.
Сама модель была найдена в интернете без текстур, но с развёрткой. Отличный текстурщик BigBabay по моей просьбе выполнил для неё с нуля текстуры (ещё год тому назад, и всё это время модель лежала у меня "в столе"), и вот теперь, после того как Александрыч его качественно проанимировал, ствол полностью готов
... Читать дальше »
Поделюсь радостью - в нашу команду вступили квалифицированные компиллеры-аниматоры оружия (для тех кто не понял - это люди, которые делают оружие для игры) Александрыч и Dietrich. Вместе, используя мои прошлые наработки в области моделей и текстур, мы создаём новый арсенал оружия для Зоны, отличный от того, что предлагают нам официальные разработчики от GSC Game World и другие мододелы.
А поскольку мы вводим динамическую смену внешнего вида рук при переодвеании костюма, по техническим причинам не можем держать большое количество моделей оружия, и арсенал приходится давать в сокращённой форме. Итак, сокращение арсенала было неизбежно, но почему запланированы именно те модели оружия, которые запланированы? Ключ моего мышления в том, что оружие одной системы под один калибр имеет схожие ТТХ, и нет нужды их клонировать, например не нужно 10 пистолетов 45 калибра, хватит и одного.
В связи с разработкой фриплея, с которой я начал работу над очередной версией аддона, принял решение использовать изменённый вариант локации ЧАЭС от мастера гейм-дизайна bac9-flcl.-/
Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl)
Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалены тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции ... Читать дальше »
На Украине начались съемки художественного фильма, посвященного
крупнейшей катастрофе минувшего столетия - взрыве на Чернобыльской АЭС. А
в Киеве на днях состоялась пресс-конференция, посвященная картине, на
которой с "Землей забвения" журналистов знакомили исполнительница
главной роли Ольга Куриленко , режиссер Михаль Боганим, продюсер Летиция Гонсалес и министр Украины по чрезвычайным ситуациям Нестор Шуфрич.
Действие фильма будет происходить во время Чернобыльской катастрофы,
но самой трагедии на экране будет мало. Основное внимание будет уделено
человеческим судьбам - людям, так или иначе ощутившим на себе
последствия аварии.
"Земля забвения" - интернациональный проект. В работе над картиной,
основанной на реальных событиях, принимают участие четыре государства -
Польша, Украина, Франция и Германия. Бюджет фильма солиден - четыре
миллиона евро, до
... Читать дальше »